"Открытые уроки"
Качество и профессионализм работы любой школы и каждого учителя обеспечивается умением осуществлять аналитическую деятельность, т.е. анализировать свой труд. Формирование системного подхода к аналитической деятельности является необходимым условием эффективности образовательного процесса и компонентом для формирования новой модели педагогического труда - личностно-профессионального развития педагога.
С 29.04. по 12.05 в школе в рамках работы педагогического совета по теме «Аналитическая деятельность педагога как условие эффективности образовательного процесса» прошли открытые уроки с целью проведения анализа и самоанализа урока, учебного занятия. Руководителям школьных методических объединений (Медаровой Н.В., Колесниковой Г.В., Алексеенко Н.А., Руджиевой Л.М., Староста Н.В.) было предложено провести анализ и самоанализ уроков по оценочным листам, с основными показателями эффективности урока, которые наработали педагоги в ходе педсовета.
Открытые уроки прошли: по русскому языку (Блинова И.Б.), по физике (Хорошева Е.В.), по математике (Симакова О.С.), изобразительному искусству (Дубинина Н.В.), по русскому языку в начальной школе (Вахрушева С.С.).
Наши педагоги показали высокий уровень проведения уроков в системно-деятельностном подходе, используя разнообразные приемы и способы мотивации учащихся.